Cart

  • Корзина пуста.
Что нужно знать (учитывать) при намотке спирали

Что нужно знать (учитывать) при намотке спирали

На сегодняшний день купить можно все. И атомайзер, на котором уже намотана спираль, приобрести тоже не проблема. Но многие вейперы хотят делать намотку сами. Что же нужно учитывать при этом?

Основы намотки

Главный вопрос: зачем нужно «заморачиваться» и делать обмотки самим? Есть ряд преимуществ такой «самоделки»:

  • Достигается более эффективное целевое сопротивление. Оно отличается от фабричного в лучшую сторону.
  • Можно приобрести опыт, благодаря которому позднее можно будет регулировать температуру, количество дыма.
  • Фабричный испаритель стоит дороже, чем материалы для самодельного.

Чтобы сделать намотку, необходимо приобрести атомайзер. На нем будет база, на которую можно установить свою спираль. Большинство вейперов выбирают проверенные атомайзеры Velocity, Zefirus, Kayfan, Kanger Sub Tunk.  В зависимости от ваших материальных возможностей и требований к готовому атомайзеру, вы будете подбирать тот, который необходим именно в вашем случае.

Чтобы изготовить хорошую намотку потребуются качественные материалы. Это вата и проволока. Из ваты будет сделан фитиль, а из проволоки спираль. Вату следует покупать обычную, аптечную. Она должна быть нестерильной, без специфического медицинского запаха. Иногда вату можно заменить кремнеземным шнуром или японским хлопком.

Но кремнеземный шнур имеет много недостатков и его используют редко. А вот хлопок, хотя и очень удобен, может показаться несколько дорогим, особенно для новичков.  А в качестве спирали можно использовать нихром, фехраль, никель, нержавеющую сталь, титан.  Самыми лучшими для изготовления спирали считаются никель и титан.

Перед тем, как приступать к намотке следует немного вспомнить физику. Так как главным при намотке считается сопротивление. Оно зависит от количества колец, толщины, материала для спирали. Но, если все это для вас кажется сложным, в интернете есть специальные онлайн сервисы на которых можно провести расчеты.

Шаг за шагом

Есть 5 видов намотки. Это:

  • Микрокойл – это намотка, при которой кольца размещены близко друг к другу. Идеальная для маленьких спиралей.
  • Спейскойл – обычная намотка при корой кольца разделены небольшим пространством.
  • «Косичка» — две проволоки переплетаются между собой, потом на них наматывается спираль.
  • «Параллель» — на две параллельные проволоки наматывается спираль.
  • Арт – койл – это художественное плетение спирали. Им владеют только настоящие мастера.

Чтобы провести намотку следует вооружиться инструментами для работы. Это должны быть пинцет, ножницы, кусачки, отвертка, плоскогубцы. Затем можно приступать к процессу:

1. Нужно подготовить инструменты: вату промыть (чтобы ушли все посторонние запахи), а материалы для спирали (кроме никеля и титана) прожечь, чтобы они не пружинили.

2. С помощью спирта следует обезжирить проволоку.

3. Отверткой или специальным прибором нужно начать наматывать проволоку. То, как вы это делаете, зависит от вида намотки.

4. После того как витки сделаны, их нужно сжать. После этого чуть-чуть растянуть.

5. Нужно установить спираль. Это делают на базу клира. От койла нужно открутить винты и под них просунуть концы спирали. Закрутить болты. Она может размещаться только прямо по центру.

6. Далее необходимо включить кнопку парения. Спираль должна равномерно краснеть. Если это не происходит, следует провести по ней керамическим пинцетом.

7. Следует разместить фитиль в спирали. Вата не должна попадать на резьбу.

Делать намотку самому достаточно выгодно, так как это намного экономнее, чем покупать заводские элементы для вейпинга. Но сперва необходимо научиться этому занятию, а это может потребовать времени и дополнительных средства на расходные материалы.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

X